loader
Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Меню

DEPARTED

Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
DEPARTED
1/1

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название мотоцикла

Departed

Мастерская-изготовитель

Custom Works ZON

Кастомайзеры

Юичи Йошидзава, Йошикадзу Уэда

Год постройки

2018

Класс мотоцикла

Land Racer

Сногсшибательный Land Racer.

Обычно кастомайзеры берут за основу модель существующего мотоцикла и придают ему уникальный внешний вид. Затем клиент, восхищенный эффектом «до-и-после», влюбляется в результат. Но в этот раз у Юичи Йошидзавы не было основы. Зато у него было сердце мотоцикла – прототип нового двухцилиндрового оппозитного двигателя BMW. Задачей было построить уникальный мотоцикл специально для этого мотора.

 

«
Этот проект – будто начало нового приключения. Будто летишь на самолете неизвестно куда.
Юичи Йошидзава
Custom Works ZON
»

DEPARTED.

Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.

Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.

Серьезная внешность, сложная задача.

Когда силовой агрегат доставили в Custom Works ZON, Юичи был удивлен его фактурным видом. И внешняя геометрия, и видимые элементы конструкции напоминали оппозитные двигатели, которые строились в BMW Motorrad до конца 60-х. Хромированные трубы защищали толкатели, находящиеся над цилиндрами. Поскольку для оппозитных моторов характерны широко расставленные горизонатльно цилиндры, было очевидно, что рама должна подчеркивать эту особенность. Он принял вызов и начал фантазировать. Он хотел выжать предельный максимум из мотора. И тогда у Юичи возникла идея – построить Land Racer.

 

Удачное отклонение от курса.

Для Юичи и его коллеги Йошикадзу Уэды начался трудоемкий этап. С начала августа до конца ноября они безвылазно сидели в мастерской, занимаясь сборкой первого и единственного в своем роде мотоцикла. Одни лишь мысли о проекте заставляли их гордиться им: «Этот двигатель достался нам раньше кого-либо в мире. Нам выпала честь создать мотоцикл специально для этого мотора. Бьюсь об заклад, он поразит всех!» – говорил Юичи. В начале декабря кастом впервые был представлен публике на Yokohama Hot Rod Show в Японии. Тут же он получил награду «Best Of Show». Такому сложному проекту и такому уникальному мотоциклу необходимо соответствующее название – «Departed»: отклонение от курса с удачной развязкой. «Кажется, мы вступили на путь совершенно новых приключений» – говорил Юичи.

 

Тонкая работа японских мастеров.

Почерк мастерской ZON виден во всем: классический дизайн, современное производство, совершенное мастерство и внимание к мельчайшим деталям – и все это непревзойденного японского качества. Низкий силуэт мотоцикла отсылает к машинам поздних 1920-х и 1930-х, на которых знаменитый гонщик Эрнст Хенне ставил рекорды скорости. Особенного внимания заслуживает линия, которая протягивается от начала топливного бака до конца сиденья, ставшая визитной карточкой мотоцикла. Колесные диски с узкими шинами диаметром 21 дюйм спереди и 26 дюймов сзади отфрезерованы из алюминия. Задний качающийся рычаг и трапециевидная передняя подвеска выполнены из цельного куска металла и вместе со скрытой подвеской жестко закреплены на трубчатом каркасе. Двигатель подвешен на специальной рамной конструкции. Бак, сиденье и передний обтекатель изготовлены вручную из листового металла.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Custom Works ZON

Кузовные детали

Топливный бак и каркас сиденья производства Custom Works ZON, сиденье – kuureiyonsoku

Передняя подвеска

Вилочная каретка производства Custom Works ZON, подвеска Manitou, передний тормоз производства Kustom Tech, передний колесный диск (размерность 2.15” х 21”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

Задняя подвеска

Качающийся рычаг производства Custom Works ZON, подвеска ZF Sachs, задний тормоз производства Kustom Tech, задний колесный диск (размерность 3.5” х 26”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

Выхлопная система

Ручная работа производства Custom Works ZON, каждый цилиндр имеет свою отдельную выхлопную трубу

Окраска

Konan Bankin, выполненная Mr. G

Прочее

Зажигание Silent Hektik, карбюратор – Dellorto PHM 40

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГР: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Юичи Йошидзава с раннего возраста увлекался мотоциклами: «В детстве вместо игровой площадки я ходил в мотосалон» – вспоминает он. После окончания университета, Юичи сменил несколько мест работы. Но все без толку, он не получал удовольствия. «Постепенно ко мне пришло осознание, что хотелось заниматься тем, что я действительно люблю. Так и появилась моя мастерская. Мы открыли ее вместе с Уэдой – моим однокурсником».

 

Скрупулезный осмотр.

Перед началом работы над новым проектом инженеры подвергают мотоцикл пристальному изучению и осмотру. Любая кастомизация начинается с идеи. Сперва инженеры выбирают размер колес: «Это важно для понимания характера будущего кастома» – говорит Юичи. Затем разрабатывается рама. Наконец, наступает черед экстерьера со всеми кузовными деталями. Главное преимущество Custom Works ZON состоит в том, что команда занимается производством по полному циклу, начиная с разработки дизайна и заканчивая самостоятельным изготовлением деталей мотоцикла. «Самое важное, чтобы кастом на выходе получался целостным. Наши мотоциклы ценятся за проработку деталей без вреда для функциональности». Все это, разумеется, применимо и к «Departed» – даже несмотря на то, что проект концептуально другой. Бесконечный восторг – и «до», и «после».

 

Подходящие мотоциклы.

R nineT Pure

Heritage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

R nineT Scrambler

Heritage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

R nineT

Heritage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

R nineT Racer

Heritage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

R nineT Urban G/S

Heritage

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связатся с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.