loader
Меню

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 800 КУБ. СМ.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА БЕЗ ВЫСОКОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.

Двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 798 см³ характерен для всех моделей серии F. Высокие характеристики крутящего момента, почти как в оппозитном двигателе, уникальный звук и спонтанный удар с каждым увеличением оборотов, сочетают в себе динамичность одноцилиндрового двигателя и неудержимую силу вдвойне. Помимо достижения баланса между мощным крутящим моментом и динамическим рывком, недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель показал, что отличная управляемость не обязательно должна зависеть от высокого уровня потребления топлива.

 

1/1

На двухцилиндровом параллельном двойном двигателе смещение пальца кривошипа коленчатого вала равно нулю. В результате двигатель, который установлен горизонтально в направлении движения, работает с равномерной последовательностью зажигания, где один силовой цикл приходится на каждый поворот коленчатого вала. Поэтому, как и задумывалось, шум двигателя похож на противоточные двойные двигатели, которые также работают со смещением зажигания на 360 градусов. Равномерная последовательность зажигания способствует сбалансированному обмену газа, высокому выходному моменту и гармоничным характеристикам. Таким образом выполняются основные предпосылки для динамического привода.

Неизбежные массовые силы, действующие на двухцилиндровые двигатели первого и второго порядка, нейтрализуются с помощью уникального механизма балансировки. Вместо традиционного использования балансировочных валов или противовесов силы, осциллирующие массы компенсируются с помощью системы, направляемой централизованно на коленчатый вал с определенным расположением масс противовеса: эксцентриковый вал, расположенный напротив кривошипного штифта на коленчатом валу, служит опорой для так называемого балансировочного шатуна. Этот шатун соединен с балансирующим поворотным рычагом.

Кинематика сконструирована таким образом, что балансировочный шатун перемещается вверх и вниз в противоположном направлении к двум шатунам двигателя. Благодаря управлению с помощью относительно длинного поворотного рычага конец штока поршня перемещается практически прямым поворотным движением. Распределение масс между концом штока поршня и поворотным рычагом было выбрано так, чтобы массовые силы от поворота в каждом положении кривошипа противодействовали соответствующим колебательным силам привода коленчатого вала (доля поршня и шатуна). В результате массовые силы первого и второго порядка устраняются практически полностью, что обеспечивает низкий уровень вибрации при работе двигателя. Еще одним важным преимуществом этого элегантного дизайна является низкий уровень шума, так как шестеренки и цепи не производят типичного шума.

Масляный контур также обладает специальными техническими характеристиками, выходящими за рамки обычного стандарта для данного класса. Чтобы минимизировать потери из-за примесей, двигатели серии F800 поставляются с системой смазки с полусухим картером. Масло из основного подшипника привода коленчатого вала входит в разделительный вал балансировочного механизма. Здесь масляный насос отсасывает смазку и распределяет ее по коробке передач через масляные форсунки. Масло, которое сливается с коробки передач через отверстия в картере, вместе с маслом, вытекающим из головки цилиндра через цепной вал, собирается в оставшемся свободном пространстве в картере вокруг вала шатуна. Таким образом, это свободное пространство служит интегрированным масляным резервуаром. Все позиции подшипников смазываются из этого резервуара через второй насос.

В двухцилиндровом параллельном двойном двигателе серии BMW Motorrad F есть два вращающихся верхних распределительных вала, приводимых в действие зубчатой цепью. Они приводят в действие четыре клапана на цилиндр через кулачковые следящие элементы. Несмотря на большой ход клапана, весь привод клапанного механизма имеет чрезвычайно малый износ, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания.

Дополнительные особенности BMW включают в себя подготовку смеси, которая выполняется впрыскиванием топлива в предкамеру с помощью органа управления двигателем BMS-KP и двух 46-миллиметровых дроссельных клапанов. Как время впрыска, так и количество впрыска определяется органом управления двигателем с помощью давления, подаваемого электрическим топливным насосом, в соответствии с требованиями к производительности. Топливная система работает без возврата масла и просто накачивает количество, необходимое для двигателя. Это регулирование скорости подачи экономит электроэнергию, и давление топлива может быть изменено в широком диапазоне для оптимального формирования смеси. Этот принцип защищен патентами и поэтому уникален. Чтобы измерить добавленное количество топлива, а также знакомые параметры, такие как нагрузка, скорость и температура, также используются данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах. Соответствующая информация предоставляется лямбда-зондом, расположенным позади, где соединяются коллекторы. Это важно для эффективной конверсии выхлопных газов в стандартных трехходовых каталитических нейтрализаторах.

С двухцилиндровым параллельным двойным двигателем инженеры по разработке BMW сознательно сосредоточились на плавности и превосходном высвобождении мощности в диапазоне средних скоростей, а не на пиковых характеристиках. Ускорение силовой передачи порадует спортивных гонщиков, в то время как любители туристских мотоциклов будут наслаждаться легким переключением передач на двойном двигателе с высоким крутящим моментом.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия.

От противоточного двойного двигателя до цилиндра.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.