loader
Меню

ESA И ESA II.

Второе поколение «Electronic Suspension Adjustment» – электронной регулировки подвески, или ESA II для краткости, предназначено для каждого стиля езды и нагрузки благодаря чрезвычайно удобной установке шасси и подвески. Подбор характеристических кривых для подвески и системы амортизации обеспечивает чрезвычайную простоту использования, а также потрясающие возможности регулировки шасси и подвески в соответствии с дорожными условиями и нагрузками.

 

Эта система, уникальная для мирового рынка мотоциклов, предоставляет наездникам электронное управление, которое не только облегчает регулировку демпфирования отскока амортизатора передней и задней пружинной стойки и основания пружины задней пружинной стойки («натяг пружины»), но также коэффициент упругости и «натяжение». Этими функциями удобно управлять с помощью единого мультиконтроллера и навигации по меню на цветном дисплее TFT.

Чтобы максимально упростить управление и избежать непреднамеренных ошибок в настройках, мотоциклистов просто просят ввести состояние загрузки («соло», «соло с багажом» или «с пассажиром и багажом»). Затем система анализирует соответствующее основание пружины или коэффициент упругости и автоматически настраивает их.

В соответствии с их индивидуальными предпочтениями в езде, мотоциклисты могут также выбирать между настройками шасси и подвески «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт», которые влияют на то, как мотоцикл реагирует на управление. Затем электронный блок управления анализирует заданные характеристики и рассчитывает соответствующие коэффициенты демпфирования с использованием оптимальных параметров. Затем он приводит в действие электромотор, который соответствующим образом настраивает основание пружины. В общей сложности доступно девять различных параметров настройки. Коэффициент демпфирования изменяется на амортизаторах с помощью небольших шаговых двигателей.

Эти дополнительные изменения коэффициента упругости означают, что уровень транспортного средства может быть оптимизирован для различных нагрузок для еще более высокого уровня устойчивости, удобства управления и комфорта. Полная свобода разворота сохраняется даже при максимальной нагрузке с пассажирами и багажом для улучшенной спортивной езды. Эти регулировки коэффициента упругости также значительно снижают риск задевания покрытия днищем при экстремальных нагрузках.

Настройки амортизатора («Обычный», «Спорт», «Комфорт») могут быть изменены одним нажатием кнопки, даже в движении. По соображениям функциональности и безопасности основание пружины может быть изменено только тогда, когда мотоцикл неподвижен. Для изменения коэффициента упругости используется электромотор с шестернями.

Коэффициент упругости изменяется с использованием двух пружин, соединенных последовательно. Здесь силы сжатия поглощаются эластомерным элементом (Cellasto) в сочетании с обычной спиральной пружиной, установленной ниже. Внешнее радиальное расширение элемента Cellasto постоянно содержится внутри стальной втулки. С внутренней стороны алюминиевая втулка перемещается электрогидравлически. Положение этой внутренней втулки влияет на поведение внутреннего расширения элемента Cellasto и, следовательно, на его коэффициент упругости. Таким образом достигается тот же эффект, что и с использованием двух пружин с разной степенью натяжения. Если внутренняя втулка опирается на стальную пружину, элемент Cellasto теряет свою функцию и влияние оказывается только на стальную пружину. Если внутренняя втулка перемещается дальше, можно также изменить стальное основание пружины или «предварительный натяг пружины».

Это позволяет сохранять устойчивое положение и геометрию езды при любых нагрузках. Дополнительные регулировки коэффициента упругости в широком диапазоне 110-160 Нм служат для усиления настроек «Спорт», «Нормальный» и «Комфорт» в ESA II, что значительно повышает ездовые качества.

По сравнению с обычными методами механической регулировки характеристик натяга пружины и демпфирования преимущество использования электронного шасси и регулировки подвески ESA заключается в постоянной и непосредственной гармонизации всех компонентов шасси и в предотвращении ошибки «обычного пользователя». Мотоциклисты также избавлены от забот о настройке с помощью инструментов и это помогает им вносить изменения за несколько секунд простым нажатием кнопки. Это позволяет взять с собой пассажира без предварительной подготовки или реагировать на неожиданные изменения поверхности дороги.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Комфорт и эргономика.

Эргономика для максимального удовольствия от езды.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.