loader
Меню

ВСТРОЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Впервые в истории BMW Motorrad коробка передач и сцепление были встроены в корпус двигателя на коробке передач двигателя со встречно-направленными сдвоенными цилиндрами. Впервые на двигателе со встречно-направленными сдвоенными цилиндрами BMW Motorrad цилиндры уже не привинчиваются к корпусу коленчатого вала отдельно, а встраиваются непосредственно. Литой разъемный картер с блоком цилиндров и вертикальной линией разделения по центру коленчатого вала изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. Таким образом, две половины корпуса образуют жесткую связь вместе с цилиндром и гнездом подшипника на коленчатом вале. Цилиндр с водяной рубашкой имеет форму открытой плиты. Отверстия покрыты новым методом электродугового напыления износостойким и низкофрикционным железоуглеродистым сплавом. Этот метод ранее использовался в автомобильных двигателях BMW.

 

1/1

Такая конструкция предоставляет, в частности, преимущества в отношении весового баланса, а также характеристик кручения. Для компактной легкой конструкции теперь не требуется дополнительное масло для коробки передач, которое ранее было необходимо для смазки. Как и прежде, на зубчатых колесах используются высокопрочные винтовые шлицы для аккуратного взаимозацепления, бесшумного хода и лучшей плавности. Кроме того, как и раньше, валы коробки передач имеют антифрикционные подшипники на новом приводе, тогда как шестерни (свободные шестерни) работают на игольчатых подшипниках для низкого трения. Зубчатые колеса и, следовательно, передачи переключаются через селекторный барабан из стали, установленный на шарикоподшипниках, трех науглероживающих переключающих вилках с жесткими хромированными концами и скользящими втулками для сцепления с торсионным соединением пар зубчатых колес.

Привод, который впервые используется в R 1200 GS и является первым серийным противоточным двойным двигателем от BMW Motorrad, имеет мультидисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с восемью фрикционными дисками вместо однодискового сухого сцепления, использованного ранее. Преимуществами этого решения являются меньший инерционный момент из-за значительно меньшего внешнего диаметра 147 миллиметров (на предыдущем R 1200 GS: 180 мм), а также более компактная конструкция в целом. Впервые на противоточном двойном двигателе система сцепления оснащена противоскользящим механизмом. При этом меньший момент торможения двигателя передается на заднее колесо при перегрузке, так что мотоцикл остается еще более устойчивым и безопасным во время торможения.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия.

От противоточного двойного двигателя до цилиндра.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.