loader
Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Меню

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИННОВАЦИИ.

Компания BMW Motorrad обладает видением перспективы и является пионером в вопросах, касающихся инноваций и технологий, уже более 90 лет. Наш путь выложен новаторскими и устанавливающими тенденции разработками, которые мы собираемся представить вам здесь.

1923 год.

Лучше, чем летать.

Компания BMW начала свою работу как производитель самолетов. Но в тот момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, это стало настоящим прорывом. Не велосипед с двигателем, как это обычно было тогда, но совершенно новая концепция мотоцикла. С отличной концепцией рамы и двигателем, который был действительно частью дизайна.

Видеть и быть увиденным.

Компания BMW начала свою работу как производитель самолетов. Но в тот момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, это стало настоящим прорывом. Не велосипед с двигателем, как это обычно было тогда, но совершенно новая концепция мотоцикла. С отличной концепцией рамы и двигателем, который был действительно частью дизайна.

1924 год.

Торможение.

Легче, чем когда-либо прежде.

С началом производства R39 BMW впервые использует наружный ножной тормоз для торможения заднего колеса вместо обычного клинового ножного тормоза, позволяя водителю тормозить еще легче и безопаснее.

1935 год.

Повышенная устойчивость и комфортность при езде.

BMW также является пионером, когда речь идет о технологии подвески: в модели R 12 и туристской модели R 17 используется первая в мире гидравлически демпфируемая телескопическая вилка. Она сменяет обычные рессорные вилки и вносит значительный вклад в повышение устойчивости и комфорта езды.

1936 год.

Интеллектуальная легкая конструкция.

В спортивной модели R5 (500 куб. см) BMW впервые демонстрирует конически вытянутую овальную трубчатую раму. Это интеллектуальная легкая конструкция. Новый процесс сварки, созданный в то же время для изготовления рамы, также является очень инновационной технологией производства, установившей тенденции на долгие годы. Преимущество легкой конструкции? Высокая гибкость при малом весе.

1955 год.

Высокая устойчивость при езде. Больше комфорта.

Инновационное шасси с полностью качающимся рычагом используется BMW впервые в стандартном производстве мотоциклов в моделях R 50 и R 69. Это обеспечивает высокую на тот момент устойчивость езды с комфортом. Оптимальное сопротивление деформации наиболее ценится водителями мотоциклов с колясками.

1960 год.

Без сомнения, самый быстрый немецкий супербайк.

Первый гидравлический амортизатор руля в стандартном производстве мотоциклов обеспечивает максимальную безопасность езды. Он впервые установлен в R 69 S – самом быстром немецком супербайке в то время. Рулевой демпфер может быть даже выключен на более низких скоростях для улучшения управления.

1961 год.

Полностью адаптированы: аксессуары и дополнительное оборудование.  

Для тех, кто хочет придать своему мотоциклу BMW персональный характер, специальные аксессуары и дополнительное оборудование от BMW Motorrad делают это возможным с самого начала. Защитные дуги и держатели сумок были добавлены в ассортимент еще в пятидесятые годы – сначала в представительствах, а с 1961 года в качестве заводской опции. Сегодня для создания собственного персонального мотоцикла BMW можно использовать широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования.

1973 год.

Икона дизайна с флагманскими технологиями.  

В стандартную комплектацию R 90 S впервые входит двойной дисковый тормоз, установленный на переднем колесе. В то же время мы вводим фару H4 в серии /6. При этом мы продолжаем обеспечивать повышенную безопасность дорожного движения.

1976 год.

Первый полный обтекатель установлен в стандартной комплектации.

R100 RS становится отправной точкой для ряда моделей, в которых воплощены новые результаты исследований, проведенных в аэродинамической трубе.
Это дает первый в мире аэродинамически оптимизированный полный обтекатель для стандартного производства мотоциклов. Преимущества низкого сопротивления воздуха и низкого давления на шлем особенно ощущаются мотоциклистами при езде на дальние расстояния.

 

1978 год.

Первая коллекция мотоциклиста.

Хороший внешний вид от головы до мотоцикла и безопасность езды – это было важно для нас уже в 70-х годах. Таким образом, компания BMW Motorrad вступила в новую эру с полным шлемом с визором в 1976 году. В 1978 году первое полнофункциональное оборудование для мотоциклиста вышло на рынок в качестве дополнения. Наши дизайнеры и инженеры сегодня по-прежнему сосредоточены на защите, безопасности, функциональности и инновациях – наряду с элегантным внешним видом.

1979 год.

Лучшие ощущения: система обогрева ручек.

Вначале система обогрева ручек вызывала смех, но сегодня она стала неотъемлемым элементом мотоцикла. В конце концов, она повышает удовольствие и безопасность езды на мотоцикле, потому что, как было доказано, водители с теплыми руками реагируют быстрее.

1980 год.

Идеальная вибрация.

R 80 G/S – это первый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем эндуро и, таким образом, основатель нового сегмента. Отныне G/S представляет собой безграничное приключение на мотоцикле. Он оснащен первым односторонним задним качающимся рычагом для больших мотоциклов. Также отличается 50%-ной крутильной жесткостью по сравнению с обычными двойными качающимися рычагами и таким же снижением веса. Быстро и легко заменяемое заднее колесо также оказывается большим преимуществом.

1981 год.

Два шлема в одном.

Первый в мире мотоциклетный складной шлем объединяет два свойства: легко снимаемая секция подбородка позволяет носить его как открытый или интегральный шлем. При этом шлем обеспечивает высокий уровень комфорта ношения и эксплуатации.

1986 год.

Водонепроницаемые текстильные мотоциклетные костюмы.

Первый в мире мотоциклетный костюм Gore-Tex от BMW, несомненно, вызвал волнение и произвел революцию в езде на мотоциклах.

1987 год.

Paralever. Следующий этап эволюции технологии подвески.

Двойной качающийся рычаг, разработанный BMW Motorrad под названием Paralever, по существу устраняет неприятную передачу движущих сил подвеске и представлен в моделях R 80 GS и R 100 GS в 1987 году.

1988 год.

Первая в мире система ABS для мотоциклов.

BMW – первый производитель в мире, который в 1988 году выпустил на рынок систему ABS для мотоциклов. При этом компания BMW установила новый эталон в производстве мотоциклов. С 2013 года все мотоциклы BMW оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

Первая цифровая электронная система управления двигателем.

BMW K1 является важной вехой в производстве мотоциклов благодаря своей аэродинамике. Он также впервые демонстрирует цифровую электронную систему управления двигателем. Блок управления Motronic объединяет электронику зажигания и впрыска, при этом обеспечивает топливную экономичность и выполнение требований к использованию регулируемого катализатора.

1990 год.

Новаторские экологичные технологии для мотоциклов.

Регулируемый трехходовой катализатор можно в самом начале заказать для моделей K с цифровой электронной системой управления двигателем в качестве специального оборудования. BMW предлагает первый в мире регулируемый катализатор для мотоциклов. Для моделей, построенных с 2000 года, весь ассортимент BMW Motorrad оснащен катализатором в стандартной комплектации.

1993 год.

Более короткое тормозное расстояние.

BMW R 1100 RS является первым серийным мотоциклом с передней подвеской Telelever в сочетании с качающимся рычагом заднего колеса Paralever. Здесь Telelever действует как механическая система защиты от клевка и обеспечивает оптимальное сцепление даже при полном торможении. В сочетании с ABS тормозное расстояние опять значительно сокращается.

1998 год.

Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией.

Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией на серийных мотоциклах обеспечивает улучшенное освещение дороги.

2004 год.

Первая рама с электронной регулировкой.

Электронная регулировка подвески (ESA) – это электронная инновация для серийных мотоциклов BMW. Она впервые появилась на K 1200 S и сегодня доступна на большинстве наших двухцилиндровых, четырехцилиндровых и шестицилиндровых мотоциклах. ESA позволяет с помощью электроники регулировать настройку подвески одним нажатием кнопки в соответствии с ситуацией при езде и состоянием нагрузки. Система ESA, которая идеально подходит для различных дорожных условий, предлагает мотоциклистам идеальные характеристики демпфирования, оптимизированную производительность и высочайший уровень безопасности езды.

2005 год.

Идеальное соединение.

Технология шины CAN в сочетании с однопроводной системой BMW Motorrad (SWS) представляет собой концепцию соединения данных, которая требует только одной линии передачи данных. Преимущество по сравнению с двухточечным соединением – значительно более широкий спектр функциональных возможностей со значительно уменьшенным количеством кабелей. Другими преимуществами цифрового трафика данных являются экономия веса, высокая помехоустойчивость, возможность полной диагностики и дополнительная информация для мотоциклиста.

2010 год.

Адаптивная фара.

BMW – первый производитель мотоциклов, предлагающий адаптивную фару специально для мотоциклов в качестве заводской опции. Это фара, которая делает езду на мотоциклах более безопасной в сумерках или ночью благодаря полному освещению дороги.

2014 год.

Первый электрический макси-скутер.

Благодаря BMW C evolution, вы можете ощутить городскую мобильность будущего уже сегодня – без каких-либо компромиссов. Этот электрический макси-скутер сочетает в себе устойчивость, динамику и маневренность. Мощный, полностью электрический привод быстро доставляет вас до места назначения и позволяет оставить выбросы и шум позади. Максимальная производительность езды, экологическая совместимость и инновационные технологии – C evolution создан для бескомпромиссного удовольствия от езды.

Безопасность на 360°.

Безопасность требует действий, а не слов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Другие истории, которые могут вас заинтересовать.

Любовь к мотоциклам.

Когда кастомизация превращается в образ жизни.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Самые красивые обходные пути в Берлин.

Ваш мотоциклетный тур на фестиваль Pure&Crafted.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.