Новые модели BMW R 18 Classic и BMW R 18.
Новые модели BMW R 18 и BMW R 18: ностальгические туристические и элитные круизные мотоциклы с большой историей.
После премьеры нового BMW R 18 BMW Motorrad представляет второго члена своего нового модельного ряда круизеров: R 18 Classic. Новый BMW R 18 Classic - это ностальгический туристический мотоцикл, который перекликается с истоками великих моделей туристических круизеров. В то время как R 18 представляет лаконичный стиль, R 18 Classic имеет большое ветровое стекло, пассажирское сиденье, боковые сумки, дополнительные светодиодные фары и 16-дюймовое переднее колесо.
Новые BMW R 18 Classic и BMW R 18 твердо придерживаются традиций исторических мотоциклов BMW. Они заимствуют лучшие технологические и визуальные аспекты знаменитых моделей, таких как BMW R 5, смещая акцент на главные элементы мотоцикла: пуристические технологии и оппозитный двигатель как эпицентр удовольствия за рулем в сочетании с «приятной вибрацией». Более того, в R 18 Classic и R 18 классический дизайн объединен с современными технологиями, чтобы создать захватывающую общую концепцию, которая предлагает ощущения от управления: как культурные, так и эмоциональные.
Самый мощный оппозитный двигатель BMW с полным крутящим моментом.
Центральным элементом новых BMW R 18 Classic и R 18 является новейшей двухцилиндровый оппозитный двигатель Big Boxer. Его впечатляющий внешний вид и технологии отражают развитие традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые предлагали вдохновляющие впечатления от управления в течение более семи десятилетий с момента начала производства BMW Motorrad в 1923 году. Самый мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель в истории серийных мотоциклов имеет рабочий объем 1802 куб.см. Пиковая мощность составляет 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин. В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин крутящий момент всегда держит уровень выше 150 Нм, таким образом впечатляющая тяговая сила двигателя сочетается с непревзойденным звуком.
Стальная двойная рама и задний качающийся рычаг с закрытым монолитным задним мостом.
Центральным элементом подвески нового R 18 Classic является двойная рама из стальных труб. Ее дизайн является продолжением древних традиций BMW Motorrad. Превосходное качество изготовления и пристальное внимание также проявляются в едва заметных деталях, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными элементами. Как и в легендарном BMW R 5, задний рычаг аналогичного дизайна окружает трансмиссию заднего моста в аутентичном стиле с помощью болтовых соединений.
Телескопическая вилка с втулками, консольная подвеска, колеса со спицами и дисковыми тормозами.
В элементах подвески новых BMW R 18 Classic и R 18 сознательно отказались от электронных регулировок. Вместо этого телескопическая вилка и центральная стойка подвески с демпфированием в зависимости от хода и регулируемым предварительным натяжением пружины обеспечивают превосходную управляемость колес и привлекательный комфорт подвески. Как и в легендарном BMW R 5, трубки телескопической вилки заключены во встулкы. Диаметр трубы вилки составляет 49 мм, ход подвески - 120 мм спереди и 90 мм сзади. Торможение новых BMW R 18 Classic и R 18 происходит за счет сдвоенных дисковых тормозов спереди и однодисковых тормозов сзади в сочетании с фиксированными четырехпоршневыми суппортами. Колеса с проволочными спицами обеспечивают чрезвычайно стильный внешний вид.
Гармоничная эргономика для оптимального управления мотоциклом.
Согласно философии BMW Motorrad, новые BMW R 18 Classic и R 18 отличаются особым расположением так называемых «средних подножек». Такое классическое положение под цилиндрами является не только стилистической окраской BMW. Оно также обеспечивает расслабленную и активно посадку для оптимального управления мотоциклом.
Максимальное удовольствие от управления и безопасность. Три режима управления, а также системы ASC и MSR в стандартной комплектации. Ассистент заднего хода и система Hillstart Control в качестве заводских опций.
Новые R 18 Classic и R 18 также предлагают три стандартных режима езды: Rain, Roll и Rock, чтобы иметь возможность адаптироваться к индивидуальным предпочтениям гонщика. В стандартную комплектацию также входит система ASC (автоматический контроль устойчивости), которая обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении. Кроме того, новые R 18 Classic и R 18 содержат в себе систему управления крутящим моментом двигателя (MSR). Среди прочего, ассистент заднего хода обеспечивает удобное маневрирование, а функция Hill Start Control облегчает подъем в гору.
Новые R 18 Classic и R 18: культовые модели с монолитным дизайном, современными технологиями и аутентичными материалами.
R 18 Classic и R 18 мастерски переносят культовый стиль прошлых времен в наши дни, сохраняя пуристичний дизайн во многих деталях, на которые повлияли классические модели, такие как BMW R 5. Функциональные и стилистические элементы, такие как двойная рама, специфический бензобак, карданный вал с открытым ходом и двустороннее лакокрасочное покрытие (заводская опция) напоминают легендарный мотоцикл 1936 года. Классические элементы корпуса R 18 Classic и R 18 тоже сделаны из металла. Подвеска также удачно напоминает легендарный R 5. С визуальной точки зрения коценпция рамы вместе с двусторонним рычагом и подвеской R 5 прекрасно переносит дизайн в современную эпоху.
R 18 Classic First Edition и R 18 First Edition: эксклюзивный вид в цветовой обработке и хроме.
Эксклюзивное издание новых R 18 Classic First Edition и R 18 First Edition будет доступно сразу после запуска, в то время как стандартная модель будет дополнительно зарезервирована для определенных рынков. Это издание сочетает внешний вид R 18 с эксклюзивными особенностями оборудования в классическом черном цвете с белым двойным покрытием. Среди других важных моментов: многочисленные хромированные поверхности, значок сиденья и хромированная застежка First Edition на боковых крышках.
Конверсионная архитектура как предпосылка прямолинейной настройки и оптимальной индивидуализации.
Новые R 18 Classic и R 18 предлагают очень удобную для модернизации архитектуру, которой уделяется особое внимание даже на ранних этапах проектирования базовой компоновки автомобиля. В результате мы имеем заднюю раму, которая легко снимается, а также комплект окрашенных деталей, которые очень легко демонтировать. Тщательно продуманные точки соединения для гидравлических линий тормоза, сцепления и жгута проводов также позволяют без проблем регулировать руль в сочетании с соответствующими гидравлическими линиями и жгутом проводов. Кроме того, видимые крышки клапанов (крышки головки цилиндров) и крышка корпуса двигателя сконструированы таким образом, что они расположены вне масляной камеры, упрощая их замену.
Кастомных детали и дизайнерские коллекции Roland Sands «Machined» и «2-Tone Black» для новых R 18 Classic и R 18.
Ассортимент оснащения BMW Motorrad предлагает максимальный выбор вариантов индивидуализации, позволяет адаптировать R 18 Classic и R 18 к личным вкусам и предпочтениям. Широкий спектр различных запчастей, доступных в программе оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, позволяет индивидуально модифицировать модели R 18 Classic и R 18. На рыночный запуск R 18 Classic и R 18 представлены две различные дизайнерские коллекции фрезерованных алюминиевых деталей, которые были созданы в сотрудничестве с Roland Sands Design. Эти коллекции называются Machined и 2-Tone Black.
Made in USA. Колоборация с известными брендами: сиденья Mustang и выхлопные системы Vance & Hines.
BMW Motorrad сотрудничает не только с Roland Sands Design, но и с несколькими известными поставщиками, включая американского производителя Mustang Seat, чтобы иметь возможность предложить различные версии высококачественных сидений ручной работы. Между тем потенциал настройки выхлопных систем в сотрудничестве с Vance & Hines также делает свой творческий и функциональный вклад.
Особенности нового BMW R 18 Classic.
- Лобовое стекло (съемное).
- Боковые сумки (съемные).
- Пассажирское сиденье (съемное).
- Дополнительная светодиодная фара.
- 16-дюймовое переднее колесо.
- Электронный круиз-контроль в стандартной комплектации.
Общие особенности новых BMW R 18 Classic и R 18.
- Легендарный стиль, сочетающий современные технологии с аутентичными материалами.
- Крупнейший в истории оппозитный двигатель BMW объемом 1802 куб.см.
- Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин.
- Более 150 доступных Нм от 2000 до 4000 об/мин.
- Карданный вал с открытым ходом, основанный на классическом образце.
- Стальная двойная рама.
- Задний качающийся рычаг с закрытой главной передачей в конструкции с жесткой рамой.
- Телескопическая вилка с втулками, консольная подвеска с адаптивным демпфированием.
- Гармоничная эргономика для комфортного вождения и оптимального контроля.
- Дисковые тормоза спереди и сзади, с колесами со спицами.
- Новейшие технологии светодиодного освещения в классической интерпретации.
- Адаптивные предупредительные сигналы для лучшего освещения дороги при поворотах (в качестве заводской опции).
- Классическая круглая приборная панель со встроенным дисплеем.
- Система Keyless Ride для удобной активации функций с помощью пульта дистанционного управления.
- Два стандартных режима вождения, системы ASC и MSR.
- Ассистент при движении задним ходом для удобного маневрирования и система управления на подъеме для облегчения трогания с подъема в качестве заводских опций.
- R 18 First Edition: эксклюзивное издание в цветовой обработке и хроме.
- Широкий ассортимент деталей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также стильная коллекция Ride & Style.