loader
Меню

Мотоцикл S 1000 RR 2018

Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

 

ДИЗАЙН

Выберите цвет.

Совершенно очевидно, что характер вашего RR проявляется в его цвете. Вы можете выбрать между триколором Motorsport, Silver metallic и Black Storm Metallic.

Motorsport

Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.

Silver metallic

Black Storm Metallic

Спортивный и импульсивный: лакокрасочное покрытие Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S 1000 RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

 

1/1

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR – ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

207
л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин
100
Н-м (и более) в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин
193.5
кг - снаряженная масса (с пакетом М Спорт)
14.600
об/мин - максимальные обороты двигателя
Четырехцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостно-масляным охлаждением

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR

Старт

Обзор технологий.

Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

 

АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.

Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

 

Ассистент переключения передач Про.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

 

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения – идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Светодиодные фары: эффектные и эффективные.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Эргономика: еще больше комфорта, поддержки и свободы движений.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

 

Стандартное и опциональные сиденья.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Держатель заднего номера с интегрированной светотехникой.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

 

4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

 

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S 1000 RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

 

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

 

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.

 

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Скорость, которую можно увидеть.

Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОРТ

Комбинезон ProRace.

ProRace – это гоночный комбинезон, который идеально подходит для RR. Он обеспечивает максимальную безопасность и свободу движений.

ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Перчатки ProRace.

Перчатки ProRace отличаются не только защитой, но и невероятно комфортны.

Шлем Race

Со шлемом Race и его большим визором вы можете полностью сосредоточиться на маршруте.

Сапоги ProRace

Сделаны для настоящих гонок. Жесткая структура из углепластика обеспечивает высочайший уровень защиты.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

BMW S 1000 RR: топовый супербайк для новых рекордов

Мотоподразделение баварского автопроизводителя готово предложить байкерам огромный выбор заряженных на победы мотоциклов. Примером удачного прорыва можно назвать супербайк BMW S 1000 RR 2018, который стал новым эталоном скорости, потеснив с пьедестала ближайших конкурентов. Впервые представленный широкой публике в конце нулевых, байк пережил несколько поколений, модификаций и рестайлингов. Вне зависимости от того, где человек увидит BMW S 1000 RR 2018 — на гоночном треке, в реальной жизни или на видео — не обратить внимания на этот мотоцикл попросту невозможно. В нем все привлекательно для людей, которые разбираются в байках и не представляют без них свою жизнь.

BMW S 1000 RR: обзор

Первое поколение увидело свет в 2008 году. Годом позже мотоцикл начал продвижение на мировом рынке. Последующие обновления проводились в 2010, 13 и 15 годах. На текущий момент времени в салоне официального дилера в Харькове представлен BMW 1000 RR 2018 последнего пятого поколения. Вполне естественно, что практически каждый год производитель вносит изменения в дизайн и совершенствует технические характеристики. Так, обновленный двигатель демонстрирует незаурядные показатели для своего класса:

  • 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров;
  • максимальная мощность в 207 л.с. достигается на 13500 об/мин;
  • более 100 Нм доступны в широком диапазоне оборотов от 5000 до 14500;
  • жидкостное охлаждение двигателя BMW 1000 RR 2018 обеспечивает эффективный отвод тепла и стабильную работу в различных режимах езды.

Запатентованная система BMW ShiftCam позволяет изменять фазы газораспределения и высоту подъема выпускных клапанов, что, в свою очередь, способствует максимально рациональному расходу топлива и высокой производительности силового агрегата. Скоростная динамика также поражает — до сотни байк разгоняется всего за три секунды, а самая высокая скорость составляет 299 км/час.

Колеса, подвеска, шины и рама — здесь все предназначено для езды на запредельных скоростях. 17-дюймовые колеса (алюминиевые колесные диски) со спортивными шинами обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием и маневренность мотоцикла S 1000 RR 2018 на гоночном треке. Продуманная до последних мелочей система подвески с амортизаторами компенсирует любые неровности. На переднем колесе регулируемая перевернутая вилка с запасом хода 120 мм. Задняя подвеска — маятник с амортизатором и запасом хода 117 мм. За экстренную остановку отвечает система, представленная спереди двумя тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. Задние колеса останавливает 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Для максимально эффективного торможения имеется система ABS.

При всех своих выдающихся характеристиках после очередного обновления мотоцикл S 1000 RR 2018 стал весить еще меньше. Его снаряженная масса с пакетом спорт составляет 193 килограмма. Снизить вес инженерам удалось за счет применения алюминия: рама, колесные диски, выхлопная система, элементы двигателя. Езда на BMW S 1000 RR 2018 станет приятным занятием вне зависимости от цели поездки благодаря широкому внедрению различных ассистентов и дополнительных опций:

  • подогрев ручек и сидения;
  • переключение передач без выжима сцепления ручкой;
  • автоматическая система динамического контроля подвески и амортизаторов;
  • усовершенствованная эргономика для комфортной езды — доработанные подножки, ручки управления, спортивные регулируемые сидения;
  • несколько режимов вождения в зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий.

 Покупателям обновленного мотоцикла BMW S 1000 RR 2018 в салоне официального дилера доступны подключаемые дополнительные пакеты опций, а также широкие возможности для создания индивидуального дизайна.

Мотоциклы BMW Motorrad в Харькове: бесплатный тест-райд

Оценить всю мощь нового детища баварского концерна байкеры Харькова имеют возможность в салоне официального дилера «Бавария Моторс». Если же Вы уже являетесь владельцем мотоцикла S 1000 RR 2018, у нас представлен полный ассортимент оригинальных запчастей, аксессуаров и мотоэкипировки для комфортной и безопасной езды. Мы предлагаем шины, колесные и тормозные диски, запчасти двигателя и подвески. Ремонтом и техническим обслуживанием Вашего байка займутся настоящие профессионалы своего дела, проходившие стажировку и практику на производственных мощностях концерна BMW в Германии.

Наши преимущества:

  • только оригинальная продукция с фирменным логотипом;
  • выгодное финансирование для приобретения мотоцикла Вашей мечты;
  • постоянная консультативная и техническая поддержка клиентов;
  • компетентный персонал официального салона.

Записаться на бесплатный тест-драйв можно прямо на сайте. Консультанты с удовольствием ответят на любые вопросы заинтересованных покупателей.

✔️ Официальный дилер BMW Motorrad ✔️ Бавария Моторс
✔️ BMW S 1000 RR в наличии ✔️ Тест-райд BMW S 1000 RR
✔️ Прайс-лист на BMW S 1000 RR ✔️ Обслуживание и гарантия
✔️ Выгодная цена ✔️ Выгодные условия кредитования

 

Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.