loader
Меню

Технические данные.

BMW R nineT.

Как топ-модель семьи BMW Heritage, R nineT, конечно же, имеет и другие достоинства, помимо проверенного временем оппозита: предварительное напряжение пружины, ступень сжатия и отскок перевернутой вилки могут быть настроены вручную. А недавно разработанный двойной прибор со спидометром и счетчиком оборотов ненавязчиво, стильно и вкратце сообщит вам все, что необходимо. Чтобы сделать вашу езду не только увлекательной, но и безопасной, также внедрены стандартная система BMW Motorrad ABS и контроль тяги ASC (дополнительно).

Двигатель

Тип
Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/ масляным охлаждением, четыре радиальных клапана на цилиндр, двойной верхний распределительный вал, центральный балансировочный вал
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Объем
1170 куб. см
Номинальная мощность
81 кВт (110 л. с.) при 7550 об/мин
Макс. крутящий момент
119 Н·м при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0:1
Подготовка топлива
Электрический впрыск топлива
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, соответствующий стандарту выбросов EU4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
5,3 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор, 600 Вт
Аккумулятор
12 В / 14 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Вторичный привод
Карданная передача

Подвеска/тормоза

Рама
Рама из четырех секций: одна передняя и три задние; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная пассажирская рама для трансформации в одноместный вариант
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка с диаметром опоры 46 мм
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая и гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины с помощью маховичка, регулировка жесткости обратного хода
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база
1476 мм
Вылет передней вилки
102,5 мм
Угол наклона вилки
64,5 мм
Колеса
Спицевые колеса
Размер переднего колеса
3,50 x 17"
Размер заднего колеса
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двухдисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 220 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
BMW Motorrad ABS

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
890 мм
Высота (без зеркал)
1265 мм
Длина
2220 мм
Высота сиденья, без нагрузки
805 мм (кастомизированное переднее сиденье (аксессуар): 795 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1785 мм (кастомизированное переднее сиденье (аксессуар): 1775 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
222 кг*
Макс. допустимый вес
208 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
208 кг
Полезный объем бака
18 л
Резерв
около 3 л

*Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака.

Стандартное оснащение

Оснащение

  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 805 мм, длина по внутреннему шву брюк: 1785 мм)
  • Система с одним ключом для зажигания, рулевого управления и крышки топливного бака
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Съемные пассажирские подножки с пассажирской рамой
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления регулируются — несколько настроек
  • Бортовая литература и инструменты


Специальные функции

  • Пассажирская рама может быть снята для езды в одиночку
  • Двухцветный алюминиевый топливный бак


Электрическая система

  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Регулируемые по высоте фары свободной формы: круглые фары с хромированным кольцом, логотип BMW и кованый кронштейн
  • Многофункциональный дисплей с бортовым компьютером: цифровые часы, индикатор передачи, счетчик пробега и двойной счетчик расстояния, средняя скорость и средний расход топлива; дата обслуживания и оставшийся пробег до следующего обслуживания; пройденные километры отображаются на индикаторе запаса хода; индикатор ошибки/управление двигателем; состояние ручек с подогревом (если установлены)
  • Комбинация приборов со спидометром и счетчиком оборотов
  • Розетка
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Диагностический интерфейс
  • Генератор, 600 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь

Больше индивидуальности

Создан для кастомайзинга.

Основное внимание при разработке R-nineT с самого начала уделялось модульной концепции: для максимально широких возможностей индивидуализации. Бесчисленные модификации мотоцикла профессионалами и отдельными умельцами доказывают, какой огромный потенциал заложен в R nineT.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Загрузить брошюру.

Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.