loader
Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Меню

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ОБЪЕМОМ 1250 КУБ.СМ. С ТЕХНОЛОГИЕЙ BMW SHIFTCAM.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ МОЩНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Новое поколение двухцилиндрового оппозитного двигателя с новой технологией BMW ShiftCam. Благодаря изменяемым фазам газораспределения новый двигатель более отзывчив тяговит во всем диапазоне – но особенно существенная прибавка пришлась на низкие обороты. Помимо этого, мотор стал работать еще более плавно и экономично – никогда еще наш традиционный оппозитный двигатель не был столь эффективен. А еще вы просто обязаны послушать этот двигатель – звучит он потрясающе.

Сердце.

Впервые на двигателях BMW Motorrad применена технология BMW ShiftCam, которая позволяет изменять фазы газораспределения и высоту подъема впускных клапанов. В сердце этой технологии – распределительный вал с двумя парами кулачков на каждый клапан. Поэтому у двигателя будто бы два распредвала: один используется при частичных нагрузках и еще один – при полной.

Полная вовлеченность в процесс управления.

Та часть профиля распределительного вала, которая используется при частичных нагрузках, создана для плавной и экономичной работы двигателя – а вторая, используемая при полной нагрузке, позволяет добиться максимальной отдачи. Благодаря сдвигу вала вдоль своей оси впускные клапаны по-разному открываются в зависимости от оборотов и нагрузки. Переключение осуществляется кулисой с электромеханическим актуатором.

Кулачки распредвала для полной загрузки позволяют максимально открыть впускные клапаны.

Кулачки распредвала для частичной загрузки оптимизируют время и высоту подъема клапанов для максимально эффективного сгорания рабочей смеси.

1/1

Эффективное сгорание рабочей смечи.

Благодаря разной геометрии распределительных валов мы получили возможность изменять геометрию впускного канала. Часть распредвала, которая задействована при работе под полной нагрузкой, обеспечивает максимальную высоту подъема клапанов – а другая часть, использующаяся при частичных нагрузках, обеспечивает их меньший подъем высоту. Кроме того, в этом случае левый и правый впускной клапаны открываются на разную высоту и в разные фазы. Благодаря этому топливно-воздушная смесь сильнее завихряется – а это ведет к высокой эффективности сгорания и меньшему расходу топлива.

Оптимальная смазка, оптимальный впрыск топлива.

Если вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вы должны позаботиться об оптимальной смазке двигателя. Естественно, мы это сделали: оба поршня охлаждаются снизу распыленной струей масла; кроме того, система смазки двигателя имеет переменную производительность, которая оптимизирована для разных условий и режимов вождения. Цифровой блок управления двигателем BMS-O также новый. Этот компактный и легкий модуль позволяет полностью последовательный впрыск. За приготовление оптимальной рабочей смеси отвечает инжектор с 52-миллиметрвой дроссельной заслонкой. Новые двухструйные инжекторы обеспечивают еще более плавную работу и низкие выбросы в атмосферу.

Промежуточный вал для компенсации вибраций.

Как и предыдущий оппозитный двигатель, новый мотор имеет балансирный вал, устраняющий нежелательные вибрации. Он представляет собой полый промежуточный вал, внутри которого вращается ведущий вал двигателя. Это позволяет добиться низкого уровня вибраций во всем диапазоне оборотов. При этом сохранился характер знаменитого оппозитного мотора BMW. Более того – он стал еще мощнее: при рабочем объеме 1254 кубических сантиметра двигатель нового поколения развивает 100 кВт (136 л.с.).

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия

От оппозитного двигателя к цилиндру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связатся с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.