loader
Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW C EVOLUTION.

БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО.

BMW C evolution – это электрическая тяга без каких-либо компромиссов. Напротив: этот макси-скутер сочетает в себе управляемость, динамику и функциональность. А еще – он притягивает к себе взгляды! Мощная динамика позволяет вам оставить позади не только шум и выхлопные газы, но и всех на светофоре. C evolution быстро доставит вас к месту назначения и обеспечит удовольствие от езды, которое вы ждете от BMW. А благодаря запасу хода до 160 километров, оно будет длиться целый день. Четыре режима езды и интеллектуальная рекуперация энергии при торможении – C evolution позволяет жить в будущем уже сегодня.

ДИЗАЙН C EVOLUTION

Мы не предсказываем будущее. Мы его создаем.

Стиль C evolution футуристичен, но в то же время не оставляет сомнений – это стопроцентный BMW. Светодиодный дневной ходовой свет, светодиодные фонари и большой цветной TFT-дисплей подчеркивают технологии, прячущиеся внутри этого инновационного макси-скутера. Эффектная разделенная передняя часть отсылает к спортивным моделям BMW Motorrad, а новая комбинация цветов Mineral Grey Metallic / Black в сочетании с эффектными деталями создают потрясающее впечатление. Детали, такие как контрастные швы на сиденье или тонированное ветровое стекло, завершают суперсовременный дизайн.
1/1

МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

35
кВт (48 л.с.) при 4650 об./мин
2.8
с – ускорение от 0 до 50 км/ч
72
Н·м – макс. крутящий момент
160
км – запас хода на основе WMTC
Электрический двигатель с жидкостным охлаждением

Энергичный привод.

В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, электрический мотор в C evolution отличается мгновенными и линейными реакциями. Весь крутящий момент доступен с самого старта.

При значении пиковой мощности 35 кВт (48 л.с.) и 72 Н·м крутящего момента на выходном вале, этот двигатель выдает фактический крутящий момент 600 Н·м на заднем колесе. Максимальная скорость ограничена электроникой на скорости 120 км/ч, чтобы оптимизировать потребление энергии и, следовательно, запас хода. C evolution разгоняется от 0 до 50 км/ч за молниеносные 2,8 секунды, поэтому, когда загорится зеленый свет, преимущество будет только у вас.

АККУМУЛЯТОР И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАРЯДКИ

Аккумулятор C evolution

Аккумулятор C evolution

Технологии BMW i.

Блок аккумуляторов BMW C evolution состоит из трех модулей, каждый из которых имеет двенадцать литиево-ионных батарей. Благодаря аккумуляторам последнего поколения емкостью 94 А·ч дальность хода С evolution составляет до 160 километров (по WMTC).

Полностью водонепроницаемый корпус аккумуляторной батареи выполнен из литого под давлением алюминия, а также содержит всю электронную систему управления и зарядки. Он одновременно является силовой структурой и защищает модуль литий-ионного аккумулятора от ударов.

Технологическим источником вдохновения для аккумулятора C evolution послужил BMW i. Батареи макси-скутера модули идентичны тем, которые используются в BMW i3, и производятся на том же заводе в Дингольфинге, Германия. Части электронной системы управления также были позаимствованы у моделей i3 и i8. Она контролирует напряжение, ток и температуру, а также гарантирует надежное включение и отключение высокого напряжения.

Полный заряд удовольствия от езды.

Батарея в BMW C evolution заряжается с помощью встроенного зарядного устройства – либо от обычной бытовой розетки, либо на зарядной станции. Гнездо зарядного штекера макси-скутера совместимо с автомобильным разъемом типа 1. Стандартный кабель зарядного устройства имеет вилку для подключения к розеткам домашней сети. В качестве альтернативы можно воспользоваться кабелем зарядного устройства режима 3, чтобы иметь возможность использовать общедоступные зарядные станции или настенные зарядные устройства. Это обеспечивает доступ к трехфазному току 16 А для более быстрой зарядки.

Сокращение времени зарядки особенно практично в повседневном использовании. Как и новый режим Silent Charge, который заряжает немного дольше, но намного тише.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ C EVOLUTION

Движимые инновациями.

C evolution устанавливает новые технологические стандарты и при этом отличается невероятной практичностью. Благодаря четырем режимам вождения C evolution имеет характер, идеально соответствующий пожеланиям водителя. Хотите ли вы ехать расслабленно или динамично – C evolution поддержит ваше желание. А такие новаторские функции, как ассистент заднего хода и противобуксовочная система с функцией контроля крутящего момента (TCA), говорят об одном: поездка на этом макси-скутере будет максимально простой и безопасной.

 

Система контроля крутящего момента (TCA).

Все под контролем! Электронная система управления двигателем постоянно измеряет фактическую скорость вращения заднего колеса и при необходимости уменьшает крутящий момент. Система контроля крутящего момента (TCA) работает аналогично системе ASC (автоматический контроль устойчивости), предотвращая неконтролируемую пробуксовку – особенно при старте.

При рекуперации энергии при торможении система TCA также предотвращает блокировку заднего колеса из-за чрезмерного крутящего момента. Антиблокировочная система тормозов также входит в стандартную комплектацию.

Ассистент заднего хода.

Задний ход очень сложно реализовать в мотоциклах и скутерах с двигателями внутреннего сгорания, но в случае с BMW C evolution она входит в стандартную комплектацию. В городе эта функция облегчает маневрирование и выезд из парковочных мест, где пространство ограничено. Ассистент заднего хода активируется с помощью переключателя на руле, и на экране отображается включение заднего хода.

 

Рекуперация энергии при торможении.

При торможении электродвигатель BMW C evolution автоматически превращается в генератор, и кинетическая энергия перенаправляется обратно в аккумулятор в виде электрической энергии. Результатом этого является повышенная энергоэффективность и, в свою очередь, увеличенный запас хода.

Рекуперация предусматривает создание искусственного крутящего момента, сила которого зависит от степени рекуперации. Для водителя этот момент ведения ощущается как знакомое по обычным скутерам и мотоциклам «торможение двигателем».

Четыре режима вождения.

У BMW C evolution есть четыре режима вождения, которые можно переключать прямо во время движения с помощью переключателя на правой ручке руля:

ROAD:
Средняя интенсивность рекуперации, максимальное ускорение. Стандартный режим.

ECO PRO:
Максимальная интенсивность рекуперации, ограниченное ускорение. Дальность хода увеличивается на 10-20%.

DYNAMIC:
Максимальная интенсивность рекуперации, максимальное ускорение. Позволяет «ездить без торможения» / дает ощущение «одной педали».

SAIL:
Отсутствие рекуперации торможения, полное ускорение. Максимально расслабленное движение накатом без замедления.

Многофункциональный цветной TFT-дисплей.

Вместо аналоговых приборов BMW C evolution имеет один центральный цифровой дисплей. Большой, легко читаемый цветной экран, выполненный по технологии TFT, отображает все сведения и функции бортового компьютера, такие как скорость, температура, пробег и т.д. Также предусмотрен индикатор заряда аккумулятора и два указателя – расхода энергии (ePOWER) и рекуперации (CHARGE).

В дополнение к знакомым символам на контрольной панели, у BMW C evolution есть и новые символы, которые по закону должны быть у всех электрических транспортных средств. Например, здесь есть индикаторы потенциальной ошибки в изоляции или индикаторы ограничения мощности в случае перегрузки электрооборудования.

Гибридная рама с низким центром тяжести.

При разработке шасси BMW C evolution у нас была четкая задача: достичь наилучших результатов по устойчивости движения на высоких скоростях и оптимальной управляемости в условиях интенсивного городского движения. Низкий центр тяжести, обеспечиваемый аккумулятором, облегчает управление и обеспечивает очень легкую управляемость при движении на небольшой скорости.

Интеграция электропривода требует совершенно нового подхода к конструкции подвески. Корпус аккумуляторной батареи заменяет привычную основную раму: в ней имеется подшипник для крепления одностороннего маятника.

Крепления переднего и заднего колеса кажутся почти обычными. У BMW C evolution  спереди установлена перевернутая вилка с ходом 120 мм. Заднее колесо крепится на одностороннем маятнике с ходом пружины 115 мм.

Колеса и тормоза в BMW C evolution такие же, как в моделях C 650 Sport или C 650 GT. Система BMW Motorrad ABS основана на двухканальной системе Bosch, известной по этим двум макси-скутерам. Однако для системы рекуперации энергии были интегрированы два дополнительных датчика, и программное обеспечение ABS было соответствующим образом адаптировано.

Тщательно выверенная эргономика.

Дизайн обтекателя и эргономика BMW C evolution были вдохновлены моделью C 650 Sport. Ветровое стекло в спортивном стиле обеспечивает достаточную защиту от непогоды в городских условиях и дает водителю хороший общий обзор. Высокое ветровое стекло, доступное в качестве дополнительного аксессуара, обеспечивает больше комфорта и лучше защищает от ветра – например, при езде по автомагистралям.

BMW C evolution весит 275 кг – лишь немного больше, чем макси-скутеры BMW с двигателем внутреннего сгорания. Сравнительно небольшая масса достигается за счет использования современных композитных материалов, а низкий центр тяжести делает процесс управления даже еще проще.

Практичные решения для хранения багажа.

Под широким пассажирским сиденьем есть место для хранения интегрального шлема и других предметов. Кроме того, в макси-скутере предусмотрено место для ежедневных покупок или сумки. В запираемом отсеке справа в пространстве для ног хранится кабель зарядного устройства или другие мелкие предметы, там же есть и розетка 12 В. Большой топкейс, доступный в качестве дополнительного аксессуара, предоставляет еще больше места для хранения.

Сидение, подходящее для мотоциклиста. Наряду со стандартным сиденьем высотой 785 мм также доступно комфортное сиденье высотой 765 мм с более низким наклоном сиденья – для дополнительного комфорта.

ПОДЧЕРКНИТЕ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Специальное оборудование и аксессуары.

Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad позволяет получить максимум возможностей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ C EVOLUTION

Багажные системы

35-литровый топкейс

Водонепроницаемый пластиковый топкейс с отделкой крышки в цвет скутера.

Багажные системы

Спинка для топкейса

Обеспечивает больше комфорта для пассажира.

Эргономика и комфорт

Туринговое ветровое стекло

Еще большая защита от ветра и непогоды.

Эргономика и комфорт

Асферические зеркала

Частично искривленная зеркальная поверхность увеличивает поле зрения.

Навигация

Держатель для смартфона

Для удобной работы и зарядки вашего смартфона.

Обслуживание

Кабель быстрой зарядки от переменного тока

Обеспечивает быструю и мощную зарядку.

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ МАКСИ-СКУТЕРА

Экипировка от BMW Motorrad.

Одежда и экипировка, которые отлично подходят для макси-скутера, совмещают стильный дизайн и высокий уровень безопасности.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ URBAN MOBILITY

C 650 GT

Urban Mobility

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

C 650 Sport

Urban Mobility

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.